Победа в корпоративном конкурсе

ООО «Газпром добыча Надым» удостоен специального приза за лучший PR—проект в области популяризации газомоторного топлива (ГМТ) в номинации «Лучший отраслевой PR-проект ОАО „Газпром“ 2014 года» в VI корпоративном конкурсе служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».


Проект надымских газовиков «Газ в моторах — это норма. Подготовка общественного мнения к повсеместному использованию газомоторного топлива» получил высокие оценки экспертов.

Заправка автобуса передвижным автогазозаправщиком

Заправка автобуса передвижным автогазозаправщиком


В рамках проекта компания провела целый комплекс мероприятий: во время соревнований по автомобильному спорту на Кубок ООО «Газпром добыча Надым» состоялась «Топливная дуэль» — выставка автомобилей, работающих на разных видах топлива, разработано и изготовлено информационное пособие об использовании ГМТ, проведены ознакомительные экскурсии для надымских старшеклассников, тематические открытые уроки.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных печатных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ОАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».