ООО «Газпром добыча Надым» стало победителем всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

22 февраля в зале наград Дома Правительства Российской Федерации в Москве состоялась церемония торжественного награждения победителей и призеров всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в 2016 году.

ООО «Газпром добыча Надым» в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности» заняло 2 место, а в номинации «За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы» стало третьим на всероссийском уровне.

Конкурсная экспертная комиссия оценивала системность социальных инвестиций и благотворительной деятельности компании, длительность осуществления, организационную структуру и механизмы реализации благотворительных проектов, социального инвестирования.

Победители конкурса специальных грантов предприятия

Победители конкурса специальных грантов предприятия


В отношении кадровой политики на предприятии эксперты анализировали уровень организации труда персонала, мотивации работников Общества к эффективной трудовой деятельности, создание развивающей среды на предприятии, внедрение в корпоративную культуру системного отношения к развитию персонала.

ООО «Газпром добыча Надым» уже не первый год принимает участие во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности». Надымские газовики ежегодно подтверждает статус своего предприятия как социально ориентированного и ответственного. В 2013 году ООО «Газпром добыча Надым» заняло 3 место на всероссийском уровне в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности». А в 2015 предприятие завоевало «Гран-при» этого престижного конкурса.

Конференция молодых специалистов ООО «Газпром добыча Надым»

Конференция молодых специалистов ООО «Газпром добыча Надым»

Справка

Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно с 2000 года. Его цель — привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций и позволяет выявить лучшие социальные проекты, способствует созданию позитивного социального имиджа.

Проведение конкурса — это возможность для организаций продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и другие.